emotron

Pasador

Преобразователи частоты Emotron (CG Drives & Automation) Серий FDU, VSC, VSA и VFB/VFX. Впоследствии времена паровых машин и простых движков внутреннего сгорания пришло время электро приводов с их исполнительными механизмами и приборами управления. В ходе «эволюции» последних, а как раз приборов управления, стали применятся электронные пребразователи частоты Emotron. Это разрешило запустить процессы регулировки ускорения и сдерживания, emotron четкой остановки или же реверса, обороны от перегрузки, разноса, неверного исходного положения и т.п. ?спользование преобразователя частоты emotron прирастило надежность и точность работы электропривода в частности и машины в целом. ? все это, без вреда для защищенности труда и экономии энергоресурсов, балансировочные клапаны отдало вероятность перебежать от персонального управления рабочими машинами к автоматическому управлению производственными агрегатами. Emotron AB — раз из основных изготовителей преобразователей частоты для управления электродвигателями.

Мягонькие пускатели (Устройства плавного запуска, http://pasador.ru/ софстартеры) Emotron, Fanox, GRANCONTROL, Motortronics MVC

Мягонькие пускатели EMOTRON

Прибор плавного запуска — электротехническое (электронное) прибор, применяемое для плавного запуска асинхронных электродвигателей с «вентиляторной» (квадратично зависимой от скорости) чертой нагрузочного этапа, которое разрешает во время пуска сдерживать характеристики мотора (тока, напряжения и т.д.) в неопасных границах. Его использование гарантирует лимитирование скорости нарастания и смысла пускового тока методом плавного нарастания напряжения на обмотках статора от нулевой отметки до номинального смысла в направление данного времени. Это разрешает понизить возможность перегрева мотора, избавляет рывки в механических приводах, что, в конечном результате, увеличивает срок службы и электродвигателя и его привода. Управление ходом пуска, работы и остановки электродвигателей. Ведущими задачами асинхронных электродвигателей считаются: невозможность согласования вращающего этапа мотора с фактором нагрузки, возвышенный пусковой ток.
Во время запуска вращающий момент за толики секунды нередко добивается 150-200%, собственно что имеет возможность привести к выходу из строя кинематической цепи привода. При данном стартовый ток имеет возможность быть в 6-8 один более номинального, порождая трудности со устойчивостью питания. Прибора плавного запуска дают возможность избежать данных задач, делая разбег и торможение мотора больше неспешными. Это разрешает понизить пусковые токи и избежать рывков в механической части привода или же гидравлических ударов в трубах и задвижках в момент запуска и остановки движков.