Преобразователи частоты Emotron (CG Drives & Automation) Серий FDU, VSC, VSA Рё VFB/VFX. Впоследствии времена паровых машин Рё простых РґРІРёР¶РєРѕРІ внутреннего сгорания пришло время электро РїСЂРёРІРѕРґРѕРІ СЃ РёС… исполнительными механизмами Рё приборами управления. Р’ С…РѕРґРµ «СЌРІРѕР»СЋС†РёРё» последних, Р° как раз РїСЂРёР±РѕСЂРѕРІ управления, стали применятся электронные пребразователи частоты Emotron. Рто разрешило запустить процессы регулировки ускорения Рё сдерживания, emotron четкой остановки или Р¶Рµ реверса, РѕР±РѕСЂРѕРЅС‹ РѕС‚ перегрузки, разноса, неверного РёСЃС…РѕРґРЅРѕРіРѕ положения Рё С‚.Рї. Р?спользование преобразователя частоты emotron прирастило надежность Рё точность работы электропривода РІ частности Рё машины РІ целом. Р? РІСЃРµ это, без вреда для защищенности труда Рё СЌРєРѕРЅРѕРјРёРё энергоресурсов, балансировочные клапаны отдало вероятность перебежать РѕС‚ персонального управления рабочими машинами Рє автоматическому управлению производственными агрегатами. Emotron AB — раз РёР· основных изготовителей преобразователей частоты для управления электродвигателями.
Мягонькие пускатели (Устройства плавного запуска, http://pasador.ru/ софстартеры) Emotron, Fanox, GRANCONTROL, Motortronics MVC
Мягонькие пускатели EMOTRON
РџСЂРёР±РѕСЂ плавного запуска — электротехническое (электронное) РїСЂРёР±РѕСЂ, применяемое для плавного запуска асинхронных электродвигателей СЃ «РІРµРЅС‚иляторной» (квадратично зависимой РѕС‚ скорости) чертой нагрузочного этапа, которое разрешает РІРѕ время РїСѓСЃРєР° сдерживать характеристики мотора (тока, напряжения Рё С‚.Рґ.) РІ неопасных границах. Его использование гарантирует лимитирование скорости нарастания Рё смысла РїСѓСЃРєРѕРІРѕРіРѕ тока методом плавного нарастания напряжения РЅР° обмотках статора РѕС‚ нулевой отметки РґРѕ номинального смысла РІ направление данного времени. Рто разрешает понизить возможность перегрева мотора, избавляет рывки РІ механических приводах, что, РІ конечном результате, увеличивает СЃСЂРѕРє службы Рё электродвигателя Рё его РїСЂРёРІРѕРґР°. Управление С…РѕРґРѕРј РїСѓСЃРєР°, работы Рё остановки электродвигателей. Ведущими задачами асинхронных электродвигателей считаются: невозможность согласования вращающего этапа мотора СЃ фактором нагрузки, возвышенный РїСѓСЃРєРѕРІРѕР№ ток.
Р’Рѕ время запуска вращающий момент Р·Р° толики секунды нередко добивается 150-200%, собственно что имеет возможность привести Рє выходу РёР· строя кинематической цепи РїСЂРёРІРѕРґР°. РџСЂРё данном стартовый ток имеет возможность быть РІ 6-8 РѕРґРёРЅ более номинального, порождая трудности СЃРѕ устойчивостью питания. РџСЂРёР±РѕСЂР° плавного запуска дают возможность избежать данных задач, делая разбег Рё торможение мотора больше неспешными. Рто разрешает понизить пусковые токи Рё избежать рывков РІ механической части РїСЂРёРІРѕРґР° или Р¶Рµ гидравлических ударов РІ трубах Рё задвижках РІ момент запуска Рё остановки РґРІРёР¶РєРѕРІ.