Что в Scania P CP17N выходит из строя чаще всего?

Любой владелец грузового автомобиля, как бы бережно он ни водил машину, неизбежно столкнется с ее неполадками. Они возникают и у Scania P CP17N. При желании найти детали, необходимые для ремонта, можно, заглянув в специализированный каталог запчастей для грузовых автомобилей. С какими же неисправностями автомобиля чаще всего сталкиваются владельцы?

Типичные неисправности модели

КПП — одно из самых уязвимых мест машины. Она подвержена перегреву, поэтому владельцу следует постоянно следить за уровнем масла в системе. Также нередко возникают проблемы с блоком управления КПП. Они проявляются, например, в виде падения оборотов двигателя при переключении передач. В этом случае необходимо попробовать перепрошить блок управления либо заменить его.

Владельцы Scania P CP17N также часто жалуются на качество электроники. Особенно часто из строя выходят различные датчики. Кроме того, у проводки быстро перетирается изоляция, что может привести к короткому замыканию.

Установленный в Scania P CP17N двигатель достаточно надежен. Нарекания вызывает лишь ремень ГРМ. Он не характеризуется высокой надежностью и быстро изнашивается. Нужно регулярно проверять его состояние, чтобы исключить обрыв.

Еще одно слабое место модели — радиатор. В сильный мороз он может лопнуть по швам. Впрочем, конструкция радиатора и так не особенно надежна. Нужно регулярно проверять его, чтобы не пропустить течь антифриза.

Ходовая часть в Scania P CP17N тоже относительно качественная. Проблемы возникают лишь с амортизаторами и втулками стабилизатора. Нередко владельцам приходится менять их еще до преодоления отметки в 40 тысяч км пробега.