Перед фирмой РОСАТОМ стояла задачка устроить презентацию бюро пирогова директор трудного строительного объекта броской и необычной. Свежий формат обязан быть технологичным, собственно что дозволит фирмы отречься от статичных картонных макетов и достичь значимого WOW-эффекта.
Презентационное заключение на базе дополненной действительности стало самой приятной и масштабируемой кандидатурой классическим выставочным макетам. ?нтерактивная цифровая станция считается функциональным digital-гидом, а виртуальная экскурсионная поездка по ней стала вероятна из всякий точки мира. Все, собственно что потребуется — телефон или же планшет на основе iOS и Android, а например же печатная метка-маркер.
Запустив приложение и наведя видеокамеру на метку, юзеры попадают на интерактивную землю атомной станции. Любой объект возможно разглядеть с всякого ракурса и с различной степенью детализации, перемещая видеокамеру сравнительно маркеры. Режим “прозрачных стен” знакомит юзеров с внутренней инфраструктурой. Функция отражения подсказок и приятная мультипликация выделяют представление о принципах работы всей станции и всякого из ее энергоблоков. А разделиться обликами цифровой атомной мини-станции в реальном мире возможно со собственными приятелями в Facebook и Twitter.
«Евгений владеет высочайшего значения различной экспертизой в области digital. С его поддержкой мы рассчитываем ещё посильнее упрочить позиции компании», — прокомментирует Евгений Фонталин, генеральный директор «Бюро Пирогова».
По текстам Евгения Чернова, в количестве главных задач фирмы на ближний год — «формирование команды наилучших знатоков в области digital production по главным направленностям изготовления заключений в интерактивной среде».
С 2011 по 2014 год Евгений занимал место директора по развитию в агентстве MST, трудился с этими покупателями, как Столичный Промышленный Банк, «Эвалар», ЕКА, «Анкора», Valentin Yudashkin, «Дятьково» и другими. С 2012 года Евгений считается управляющим партнером мобильного создателя The Makers (Audi, dmi, «?КРа», «Номос-банк», «Серебряный дождь»). С 2013 года — куратор курса продаж в школе интерактивных коммуникаций «?КРа».